Психологическая диагностика готовности к школе:
- оценка зрелости личности будущего первоклассника в целом;
- оценка зрелости отдельных психических функций - ощущения, восприятия, представления, внимания, памяти, мышления;
- представление об индивидуальных особенностях ребёнка.
 
Результатом обследования является заключение о степени интеллектуальной, эмоциональной, личностной готовности ребенка к школьному обучению, сделанное на основе сравнения его индивидуальных характеристик с воз¬растными нормативами.
Диагностика проводится в доброжелательной обстановке в привычной для ребенка игровой форме на фоне положительных эмоций и ощущения успеха.
 

Развитие речи у неговорящих детей в рамках коммуникативного подхода:

Занятия проходят ряд последовательных этапов:
На фонематическом уровне:
- Тренировка произвольного движения органов артикуляции
- Создание «библиотеки» фонем
- Установление контроля за собственным звучанием
На семантическом уровне:
- Создание систематизированной «библиотеки» слов: конкретных и абстрактных значений
На синтаксическом уровне:
- Формирование способности  к составлению фраз и предложений
На грамматическом уровне:
- Усвоение системы общих грамматических правил, формально обозначающих смысловые отношения между словами.
Важной и необходимой частью программы по развитию речи неговорящих детей является закрепление отрабатываемых на занятиях навыков в ежедневном общении родителей с ребёнком.
 
Запись по телефону: 8-916-072-15-76
 
Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6